Компания АЛАН разработала собственный программный продукт - портал самообслуживания для Microsoft System Center Service Manager.
Предназначение портала
Портал самообслуживания (Self-service portal) обеспечивает доступ к функциям Service Manager – решения, входящего в состав Microsoft System Center. Service Manager — это интегрированная платформа, позволяющая реализовать процессы управления в организации, представленные такими передовыми методологиями как Microsoft Operations Framework (MOF) и IT Infrastructure Library (ITIL).
C помощью портала самообслуживания пользователи могут отправлять различные запросы в службу поддержки, а консоль администрирования, в свою очередь, позволяет ИТ-специалисту распределять и обрабатывать запросы, поступившие от пользователей.
Цель использования портала – снижение рабочей нагрузки на ИТ-отдел компании, путем предоставления сотрудникам возможности решать некоторые задачи самостоятельно и оперативно.
Функционал портала
Портал самообслуживания для System Center Service Manager, разработанный Компанией АЛАН, является альтернативой уже существующему веб-сайту от Microsoft. Портал от Компании АЛАН отличается своей технической основой и более понятным и доступным интерфейсом. Простота эксплуатации портала позволяет пользователям легко справляться с повседневными задачами самообслуживания.
При своей простоте портал обладает высокой функциональностью. К числу доступных функций относятся:
- доступ пользователя ко всем ИТ и бизнес-процессам организации;
- создание, просмотр и обновление запросов на обслуживание и инцидентов;
- утверждение или отклонение действий рецензирования;
- обновление ручных действий;
- поиск по базе знаний;
- просмотр объявлений.
Предусмотрена индивидуальная настройка функциональных параметров портала самообслуживания - процессов, интерфейсов и прав доступа – в соответствии с потребностями вашей организации. Поддержка процессов осуществляется в соответствии со стандартами ITIL.
Что нового?
Отличительные особенности портала от портала Microsoft:
- отсутствие SharePoint и SilverLight;
- применение технологий HTML5 и CSS3;
- небольшой вес приложения;
- интуитивно-понятный интерфейс;
- возможность публикации объявлений, информации о плановых работах и недоступности систем и сервисов;
Эффективность
Портал самообслуживания предоставляет возможности для экономии времени как пользователей, так и администраторов, и способствует их оперативному взаимодействию. В целом использование портала для Service Manager позволяет повысить экономическую эффективность работы информационных систем компании и сократить затраты на обслуживание ИТ-инфраструктуры.
В настоящее время портал активно дорабатывается, узнавайте о новых технических возможностях портала в Компании АЛАН!
Обсудите портал самообслуживания для Microsoft System Center Service Manager с нашим отделом продаж:
sales@alan-it.ru
+7 (4852) 37 03 03 #100
Мы готовы продемонстрировать решение и обсудить внедрение портала в вашей компании
Заказать демонстрацию