Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Этапы проведения аудита программного обеспечения

Проведение полного аудита программного обеспечения включает в себя следующие этапы:

  • Инвентаризация программного обеспечения. Включает в себя сбор информации об установленном программном обеспечении на всех ПК и серверах организации. Более подробно ознакомится с процессом и средствами инвентаризации можно здесь.
  • Анализ данных. Подразумевает сравнение информации о имеющихся лицензиях на ПО и данных об установленном программном обеспечении, собранных на этапе инвентаризации. В результате на основе полученных данных составляется сводная таблица (ELP), в которой отражаются недостатки и излишки лицензий.
  • Подготовка отчета. По результатам анализа данных делаются выводы о состоянии IT-инфраструктуры организации. А именно, выявляется наличие недолицензированного программного обеспечения и определяются риски, связанные с его использованием. Кроме того, на данном этапе подбирается наиболее эффективная схема лицензирования. Правильная схема лицензирования позволяет не только сократить риски, но и более рационально использовать финансовые вложения в ИТ, а также повысить производительность труда сотрудников.