Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Портал самообслуживания для Microsoft System Center Service Manager

Компания АЛАН разработала собственный программный продукт - портал самообслуживания для Microsoft System Center Service Manager.

Предназначение портала

Портал самообслуживания (Self-service portal) обеспечивает доступ к функциям Service Manager – решения, входящего в состав Microsoft System Center. Service Manager — это интегрированная платформа, позволяющая реализовать процессы управления в организации, представленные такими передовыми методологиями как Microsoft Operations Framework (MOF) и IT Infrastructure Library (ITIL).

C помощью портала самообслуживания пользователи могут отправлять различные запросы в службу поддержки, а консоль администрирования, в свою очередь, позволяет ИТ-специалисту распределять и обрабатывать запросы, поступившие от пользователей.

Цель использования портала – снижение рабочей нагрузки на ИТ-отдел компании, путем предоставления сотрудникам возможности решать некоторые задачи самостоятельно и оперативно.

Функционал портала

Портал самообслуживания для System Center Service Manager, разработанный Компанией АЛАН, является альтернативой уже существующему веб-сайту от Microsoft. Портал от Компании АЛАН отличается своей технической основой и более понятным и доступным интерфейсом. Простота эксплуатации портала позволяет пользователям легко справляться с повседневными задачами самообслуживания.

При своей простоте портал обладает высокой функциональностью. К числу доступных функций относятся:

  • доступ пользователя ко всем ИТ и бизнес-процессам организации;
  • создание, просмотр и обновление запросов на обслуживание и инцидентов;
  • утверждение или отклонение действий рецензирования;
  • обновление ручных действий;
  • поиск по базе знаний;
  • просмотр объявлений.

Предусмотрена индивидуальная настройка функциональных параметров портала самообслуживания - процессов, интерфейсов и прав доступа – в соответствии с потребностями вашей организации. Поддержка процессов осуществляется в соответствии со стандартами ITIL.

Что нового?

Отличительные особенности портала от портала Microsoft:

  • отсутствие SharePoint и SilverLight;
  • применение технологий HTML5 и CSS3;
  • небольшой вес приложения;
  • интуитивно-понятный интерфейс;
  • возможность публикации объявлений, информации о плановых работах и недоступности систем и сервисов;

Эффективность

Портал самообслуживания предоставляет возможности для экономии времени как пользователей, так и администраторов, и способствует их оперативному взаимодействию. В целом использование портала для Service Manager позволяет повысить экономическую эффективность работы информационных систем компании и сократить затраты на обслуживание ИТ-инфраструктуры.

В настоящее время портал активно дорабатывается, узнавайте о новых технических возможностях портала в Компании АЛАН!

Обсудите портал самообслуживания для Microsoft System Center Service Manager с нашим отделом продаж:

sales@alan-it.ru

 +7 (4852) 37 03 03 #100

Мы готовы продемонстрировать решение и обсудить внедрение портала в вашей компании

Заказать демонстрацию