Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

К ленте новостей

Компания АЛАН успешно внедрила машинное обучение для увеличения прибыли торговой сети "Бочонок"
Март 262020
Предиктивная аналитика может не только выявить тренды, но и предоставить компаниям более точные результаты прогноза за счет выявления инсайтов. Технологии прогнозирования способны учитывать множество факторов: погодные условия, значимые общественные события, например, праздники, чтобы максимально повысить точность прогноза. Производителям это помогает выпускать необходимое количество товаров, избегая возвратов в том числе из-за нарушения сроков хранения и реализации продуктов, а ретейлерам максимально эффективно использовать торговые помещения, не допуская затоваренности одним продуктом и дефицита других. Благодаря точности прогноза реализации достигается еще и сбалансированность вложений в товар, приобретается только реализуемая продукция, финансовые ресурсы направляются на чёткую логистическую схему поставки товаров, деньги возвращаются в оборот и таким образом восстанавливается логистический баланс и снижаются сроки оборачиваемости товарных запасов.
Основной задачей для сети магазинов Бочонок было создание прогноза продаж по номенклатурным группам, по дням недели, в разрезе магазинов, а также прогнозирование на неделю и месяц. Помимо уже озвученных погодных и временных факторов для создания прогноза использовалась и другие, например, пространственная информация - оценка мест расположения конкретных магазинов, население близлежащих домов в районе магазина и другие пространственные факторы, которые позволяли оценить количество и покупательскую способность клиентов магазина.