Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Программное обеспечение

К списку партнеров

Новые Облачные Технологии

"Новые Облачные Технологии" - компания-разработчик полнофункционального офисного ПО для рабочих станций и мобильных устройств. Узнать больше о компании: http://ncloudtech.ru

С 2013 года компания создает программные продукты для российских пользователей под брендом МойОфис.

MyOfficeLogo-P-827x1000.png

МойОфис – это пакет офисных приложений, который предоставляет платформу для совместного редактирования и хранения документов, почтовую систему, а также полный набор современных офисных приложений для всех популярных десктопных и мобильных платформ.

Мой офис - это:

  • Документы;
  • Редакторы офисных документов, презентаций, таблиц и т.д.;
  • Хранилище данных;
  • Календари для сотрудников, почта и другие корпоративные инструменты ​для работы.

Преимущества:

  • Набор современных инструментов работы в одном решении;
  • Сочетание простоты использования и многофункциональности;
  • Выгодные цены;
  • Уровень защиты;
  • Продукты МойОфис внесены в реестр российского программного обеспечения.
МойОфис_Профессиональный.png

МойОфис Профессиональный – для организации совместной работы в компании. Он включает: документы, текст, таблицу, презентацию, почту, календарь, контакты, хранилище.

Преимущества:

  • Наличие всех редакторов, необходимых для работы;
  • Удобный инструмент;
  • Поддержка всех платформ (ПК, мобильные устройства и браузер) и форматов документов;
  • Организация единого корпоративного пространства для работы.
МойОфис_Стандартный.png

МойОфис Стандартный – для решения важных бизнес-задач компании. Он включает: текст, таблицу, презентацию, почту, календарь, контакты.

Преимущества:

  • Простота в использовании и внедрении;
  • Наличие необходимых инструментов для работы;
  • Доступ к файлам с ПК и мобильных устройств;
  • Поддержка всех форматов документов;
  • Возможность работы без подключения к сети Интернет.
      МойОфис_Частное_облако.png

МойОфис Частное облако – для организации корпоративного пространства и взаимодействия в сети Интернет. Он включает: документы, текст, таблицу, презентацию, почту, календарь, контакты, хранилище.

Преимущества:

  • Возможность совместной работы над документами;
  • Наличие рабочего хранилища документов;
  • Единая корпоративная среда;
  • Поддержка популярных веб-браузеров и т.д.
      МойОфис_Хранилище.png

МойОфис Хранилище –для хранения всех документов и файлов в единой системе.

Преимущества:

  • Безопасное хранение;
  • Доступ из любой точки мира и с любого устройства;
  • Удобство в использовании;
  • Архивирование данных и возможность восстанавливать документы.
      МойОфис_Почта.png

МойОфис Почта – для создания единой почтовой системы. Он включает: почту, календарь, контакты.

Преимущества:

  • Возможность работы на всех платформах (ПК, мобильные устройства и веб-браузер);
  • Наличие инструментов для эффективной работы с почтой;
  • Доступ из любой точки мира;
  • Безопасность и контроль над корпоративной информацией.

По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру Компании АЛАН: Макарова Елена +7 (4852) 37-03-03 #108, makarova@alan-it.ru